пятница, 26 августа 2016 г.

Странички-сестрички про наше лето в Сочи

Доброго дня всем! 
Наконец-то состояние "тюленя" меня немножечко приотпустило, и я приготовила уже на рабочем столе пачку фотографий и набор бумаги - буду делать сегодня альбомчик про нас!! про деток, про лето, про дачу, про беззаботное детство.. урааа! я наконец-то разделалась со всеми долгами в ДК, срок моего дизайнерства в некоторых подошел к концу.. немногочисленные заказы тоже розданы.. и теперь у меня есть пару недель на отдых, подготовку к встрече с новым членом семьи)) и неторопливый скрап для себя.. как же это здорово оказывается - творить без временных и иных рамок... так, как нравится мне!

Ну и решила перед этим немножко напомнить о своем существовании в блогомире - показать две странички, которые я делала для заданий Мемуариса, в которых вы, кстати, еще можете поучаствовать (Тематическое задание "Океанариум" и Скетч №32), но т.к. они были задуманы как дуэт, то и опубликовать я их хотела вместе..

У нас в этом году, как я наверное уже писала, не сложилось с "морским" отдыхом, поэтому ностальгировала по чудесному лету 2015-го и волшебному отдыху в Сочи) Пустила "в расход" старищие листы, которые непонятно по какому принципу покупала на заре увлечения скрапом.. то ли K&Company, то ли еще какой-то фирмы.. в общем, люблю вот так утилизировать старьё, плюс обрезки в ход пошли - красота!) Первая страничка про морское побережье - мои мальчишки впервые, кстати, были у моря!)







Вторая страничка - про поездку в сочинские горы и нашу прогулку по Красной поляне









Странички очень яркие получились, душевные, с журналингом и всяческими интересными детальками.. Теперь у меня идея-фикс - закупиться красивыми рамками 30х30 и оформить наконец-то все странички! Их теперь стало гораздо больше и нечего им пылиться в коробке, пусть украшают стены и напоминают о теплых, важных моментах нашей жизни!)

Все, побежала за миник садиться)) А то опять день пролетит незаметно.. Пока, мои хорошие!!

4 комментария:

  1. Чудесные странички! деталек столько, что разглядывать и разглядывать.
    (бумага, мне кажется, со временем из "штоэто-зачемяэтопокупала?" переходит в "о, прикольный фон":)

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий летний дуэт! Проникнутый любовью, напитанный счастьем... Кажется, даже плеск волн слышится! Солнечный и теплый (самое для будущей зимы!). А море... оно никуда от вас не убежит! Съездите еще, и не раз)))

    ОтветитьУдалить
  3. Странички супер!Такие душевные!

    ОтветитьУдалить